Внутренний туризм в России – это бренд!

15-16 ноября в Уфе встретились лучшие спикеры российской туриндустрии со всей страны с целью обмена опытом в решении самых актуальных задач. Деловая программа осветила вопросы туристского законодательства, формирования турпродукта, создания брендов во внутреннем туризме, путей увеличения турпотока в регионы. Отдельными темами стали вопросы развития регионального туристического продукта,  роль государственных органов и участников рынка в этом процессе и факторы, препятствующие динамичному развитию внутреннего туризма.

В Форуме приняли участие заместитель руководителя Ростуризма Роман Скорый, руководители ключевых профессиональных туристических объединений: Александр Осауленко (Директор Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ»)и Сергей Голов (Союз туристических агентств), вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов, генеральный директор b2b-медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин, признанный эксперт по событийному туризму Геннадий Шаталов, эксперт по брендингу, директор Института идентичности (INSTID) Александр Гранд, представители федеральных туроператоров и специалисты из разных регионов – всего более 1 000 профессионалов туриндустрии, среди которых ― представители власти в регионах, сотрудники туристско-информационных центров, туроператоров и турагентств, средств размещения и курортов. Формат Форума стал уникальным: мероприятие охватило огромное количество участников деловой программы с помощью онлайн трансляции на всю территорию России и страны СНГ.

Деловую программу Форума открыло Пленарное заседание, посвященное проблемам внутреннего туризма. Александр Осауленко наряду с другими экспертами обозначил ряд задач, решение которых необходимо для стабилизации и улучшения ситуации на рынке. Среди них повышение квалификации специалистов туриндустрии и изменение учебных программ вузов в соответствии с задачами бизнеса, обеспечение совместной работы региональной власти для реализации туристического потенциала региона и четкое определение целевой аудитории при постановке задач для продвижения региона.

Директор «ТУРПОМОЩИ» также принял участие в пресс-конференции и тематической секции "Турпродукт от бренда до реализации".  Интервью с директором Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» доступно по ссылке: Новость