ТПП РФ и «ТУРПОМОЩЬ» поддержат проект «Маршрут построен»

17 мая состоялась встреча представителей Комитета Торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ) по предпринимательству в сфере туризма и Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» с организаторами премии медиагруппы «Комсомольская правда» в области развития внутреннего туризма и путешествий - «Маршрут построен». В ходе встречи обсуждались вопросы межпроектного взаимодействия, а также затрагивались вопросы безопасности российских туристов.

 

Ежегодная премия «Маршрут построен», направленная на популяризацию отдыха внутри страны и знакомство с самыми интересными, необычными и красивыми маршрутами России, проводится при поддержке Федерального агентства по туризму. Её участниками могут стать профессиональные гиды, предприятия, учреждения культуры, а также проекты и бренды, которые вносят значительный вклад в развитие внутреннего туризма. Жюри премии выступают признанные эксперты в сфере туризма и путешествий, профессионалы отрасли, представители государственных учреждений и бизнеса, общественных организаций и СМИ.

 

На встрече обсуждались вопросы развития и продвижения Премии с возможностью её масштабирования до уровня национального проекта. Были намечены коллаборации с ведущими общественными объединениями в сфере туризма в России на основе успешного опыта продвижения аналогичных отраслевых инициатив. Так, в частности, заместитель директора Департамента регионального развития ТПП РФ Елена Михайловна Исхакова выразила готовность профильного комитета ТПП РФ к эффективной совместной работе в рамках ежегодной премии, новый этап которой стартует уже этой осенью. Директор Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» Александр Павлович Осауленко предложил использовать инновационные digital-механизмы, созданные на базе «ТУРПОМОЩИ», для оперативного информирования целевой аудитории проекта о начале приёма заявок и старте голосования за участников и будущих номинантов Премии.

 

По итогам встречи будет подписано Соглашение о взаимодействии и осуществлении совместных действий по формированию единого информационного пространства с целью дальнейшего развития Премии в интересах потребителя и туристического бизнеса.