"Электронная путевка": новые задачи, новые решения

Комитет по инновациям Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» поставил задачи на 2018 год

 

На минувшей неделе состоялось первое в новом году заседание Комитета по инновациям и внедрению информационных технологий в туризме Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ». Заседание было посвящено подведением итогов работы в 2017 году и постановке задач на 2018 год.

 

В протоколе заседания отмечено, что работа Комитета признана успешной. Основные усилия были сосредоточенны на экспертной работе с проектом «Электронная путёвка». Для более компетентной работы Комитет был расширен за счёт представителей розничного сегмента, внутреннего рынка, юристов, программистов.

 

Начиная с подключения к экспертизе проекта в апреле 2017 года, Комитетом совместно с представителями Федерального агентства по туризму (Ростуризм) и Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» было внесено более 100 поправок и предложений в нормативно-законодательную часть проекта, более 70 – в программное обеспечение. Проведено несколько заседаний с представителями Минкультуры, Ростуризма, исполнителей по проекту, а также консультации со страховым компаниями, банками, представителями технологических компаний и другими экспертными единицами.

 

Благодаря слаженной работе Комитета были сняты болезненные вопросы туриндустрии, такие как перевод «Электронной путёвки» в формат БСО, раскрытие размера агентской комиссии, уменьшение количества полей заполнения, введение ряда нормативов по персональным данным туристов. Также в процессинг добавлен формат «клиент-ТА-ТО», несмотря на то, что изначально рассматривался только вариант «Клиент-ТО».

 

Членами Комитета были поставлены задачи на наступивший год. Главные усилия по-прежнему решено направить на доработку проекта «Электронная путёвка», особо сосредоточившись на электронном документообороте, защите персональных данных и проблемах шлюзования систем ТО-ТА и ИС «Электронная путёвка».