Директор Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» обсудил в Уфе перспективы развития регионального туризма

 

В столице Башкортостана завершился Всероссийский Форум гостеприимства и туриндустрии, прошедший с 15 по 16 ноября 2017 года на ВДНХ-ЭКСПО, в рамках которого состоялось обсуждение вопросов создания в регионе профессиональной среды для устойчивого развития регионального туристического продукта и налаживания активных связей на федеральном и межрегиональном уровнях, роли государственных органов и участников рынка в этом процессе, и о факторах препятствующих развитию внутреннего туризма в регионах России.

 

15 ноября Форум открылся приветствием участников представителями власти Республики Башкортостан, высокопоставленными федеральными чиновниками и экспертами. В пресс-конференции, темой которой стали наиболее актуальные для отраслевого бизнеса вопросы, принял участие Александр Осауленко, директор Ассоциации «Турпомощь», а также Роман Скорый, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, Вячеслав Гилязитдинов, председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму, Сергей Голов, президент Союза туристических агентств, Геннадий Шаталов, эксперт в сфере событийного туризма, председатель правления ФРОС «Region PR», организатор премии Russian Event Awards.

 

Второй день Форума был посвящен событийному туризму как инструменту увеличения и регулирования туристических потоков, а также эффективному взаимодействию с туроператорами для создания успешного позиционирования региона на внутреннем рынке российского туризма.

 

Ассоциация «ТУРПОМОЩЬ» стала участником оживленной дискуссии в тематическом блоке «Турпродукт от бренда до реализации: курорты, отели, туроператоры», где Александр Осауленко, выступая в качестве спикера, подчеркнул особенности продвижения программ региональных туроператоров и дестинаций и факторы, влияющие на успешность внедрения регионального турпродукта в ассортимент федеральных туроператоров. В ходе тематической секции обсудили и волнующий бизнес вопрос дистрибуции регионального турпродукта через туристические агентства и особенности его онлайн-продвижения.