СОВЕТЫ ЮРИСТА

Несоответствие ожиданий туриста качеству оказываемых услуг

Несоответствие ожиданий туриста и качества услуг в санаториях, домах отдыха, пансионатах и иных средств размещения является распространенной причиной претензий в адрес как турагентов, так и туроператоров.

К сожалению, санатории и иные средства размещения, построенные в советское время на территории России, не отличаются повышенным уровнем комфорта. Покупая путевки в санатории, дома отдыха и т.п., туристы должны понимать, какой уровень комфорта и обслуживания могут им предложить. А, заплатив за самый простой номер по минимальной цене, ожидать каких-то излишеств не стоит.

Что касается действий туристических компаний, оптимальный способ свести к нулю случаи возникновения конфликтных ситуаций на этой почве – регулярно обновлять информацию о предлагаемых регионами услугах, а клиентам турфирмы предоставлять самую актуальную информацию о средствах размещения и регионах России.

Немаловажную роль, в этом случае, играет и грамотно составленный договор с туристом, который должен предусматривать степень ответственности представителей туриндустрии перед туристами в случаях, когда забронированное средство размещения не соответствует субъективным ожиданиям туриста. Это позволит избегать необоснованных претензий и исков со стороны туристов.

Уважаемые коллеги! Напоминаем вам, что, еженедельно, по средам, Ассоциация «ТУРПОМОЩЬ» совместно с юристами ЮА «Персона Грата» дают комментарии по вопросам, вызывающим наибольший интерес у специалистов турбизнеса. Свои вопросы присылайте по адресу ltv@travelexpert.ru или travelexpert@list.ru.