Дирекция «ТУРПОМОЩИ» открыла Russia Expo Days 2018

21 марта 2018 года в отеле Метрополь в Москве состоялось главное событие российского въездного туризма -  Russia Expo Days 2018. В церемонии открытия выставки приняла участие и дирекция Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» в лице заместителя директора Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ», Сергея Голова, президент Союза туристических агентств, и Юрия Барзыкина, вице-президента российского союза туриндустрии. Открывая RED-2018 Сергей Голов отметил, что СТА поддержал Russia Expo Days и турагенты России активно участвуют в Чемпионате мира по футболу, по всей стране и в городах проведения турагенты вошли в огромную команду волонтеров и продвигают это событие на внутреннем и внешнем рынке: «Мы надеемся, что та большая армия иностранных болельщиков, которая уже в скором времени посетит города проведения матчей Мундиаля, в будущем превратится в столь же большое сообщество путешественников, которые еще не раз вернутся в нашу гостеприимную страну».

 

Напомним, Russia Expo Days 2018 - это проект для зарубежных туристических компаний и представителей туристического сообщества, которые заинтересованы в работе на российском рынке. Выставка проходит уже во второй раз, и среди преимуществ этого года отмечается уникальный формат выставки, позволивший вести прямую трансляцию непосредственно из зала отеля Метрополь на 3 языках, русском, английском и китайском, среди слушателей оказались 500 туристических компаний стран Европы, Китая и Индии и других приоритетных для России туристических рынков. Интернет-площадки объединились в десятки онлайн-стендов, на которых участники представили свой туристический продукт с зарубежной аудитории. Кроме того новый формат открыл возможность наладить деловые контакты с российскими регионами и компаниями, позволив таким образом донести до иностранных профессионалов туризма всю самую необходимую для организации туров в Россию информацию. 20 презентаций новых туристических программ и маршрутов проиллюстрировали возможности нашей страны в части различных вариантов отдыха в стране, в том числе и в рамках Чемпионата мира по футболу, который в этом году по оценкам экспертов привлечет в Россию и регионы около полутора миллионов болельщиков из других стран.

 

Сразу после торжественного открытия онлайн-выставки RED состоялась экспертное ток-шоу на тему «Как устроен туристический рынок России». Профессионалы обсудили туристическую инфраструктуру России и участников рынка, ответили на вопрос о том, как позиционировать Россию для иностранных туристов, наметили вектор государственной политики на иностранном рынке, а также рассказали о том, что важно знать за три месяца до Чемпионата мира по футболу. Юрий Барзыкин точно знает, как продавать отечественный турпродукт за рубежом: «Конкурентное преимущество России в разнообразии потенциала, в возможности формирования диверсификационного продукта в части ценовой политики, целевой аудитории и туристической востребованности. Сегодня вектор государственной политики в плане развития въездного туризма обозначился довольно четко: туризм – это приоритетная отрасль российской экономики и перспективы развития отдаленных, ранее неразвитых регионов сегодня очень высоки, в том числе и вопрос устранения визовых барьеров, и повышения доступности ряда туристических объектов».

 

В программе также отметились презентации туроператоров отельеров и дестинаций, отметив главное в туристической инфраструктуре российской столицы, в презентации отеля Метрополь, исторического отеля высшей категории в центре Москвы, Путевого дворца, уютного бутик-отеля в настоящем дворце российских царей 18 века. Среди презентации регионов отметилась Калининградская область, самый Западный регион России, самоцветный край России, граница Европы и Азии, Свердловская область, неповторимое сочетание европейской и азиатской культуры в сердце России - презентация Республики Татарстан, популярный горнолыжный курорт мирового уровня Роза Хутор, а также Алтай - драгоценная корона России. В завершение выставки эксперты подвели итоги о том, что же такое туристический рынок России и как с ним работать.